Спорт и здоровье

Прозрачные воды живописного залива Красного моря Сома Бей, омывающие курорт, предоставляют природную защиту от холодных течений и тем самым обеспечивают теплую солнечную погоду круглый год, с мягким летом и зимой. Благоприятные погодные условия делают курорт в любой сезон прекрасным местом для отдыха с широким выбором ежедневных мероприятий: от экстремальных видов спорта, таких как кайт- и виндсерфинг, до подводного плаванья среди коралловых рифов, от теннисных турниров до сафари по пустыне.


"Поинт Брейк"

С радостью представляем новый независимый клуб водных видов спорта - “POINT BREAK” Palm Royale. Наша интернациональная команда профессионалов гарантируют Вам ежедневные неповторимые впечатления. У нас Вы сможете заняться кайтсёрфингом, виндсёрфингом, парусным спортом, гонками надувных лодок «Тандеркэт», стоячим паддлбордингом, водными лыжами, вейкбордингом, или просто насладиться теплым Красным морем. Присоединяетесь к нам и зарядитесь позитивом от активного отдыха в месте как нигде на Земле!



Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break

"Дайв ин"

Профессионально оснащенный дайвинг центр Dive In Soma Bay расположен всего в нескольких метрах от песчаного пляжа залива. Центр предлагает ежедневные экскурсии к самым красивым на египетском побережье Красного моря местам для дайвинга. Совершите погружение и насладитесь зрелищными пещерами, коралловыми плато, обломками затонувших кораблей, где Вы встретите множество разнообразных представителей морской флоры и фауны.


далее...

Аква-центр

Посетите наш аква-центр и насладиться красотой и чистыми водами Красного моря. Вашему вниманию предлагается большой выбор различных развлекательных мероприятий на воде, таких как плавание с трубкой, байдарки, парасейлинг, водный велосипед, водный банан. Кроме того, Вы можете посетить увлекательные экскурсии к месту обитания дельфинов, где Вам предоставляется уникальная возможность понаблюдать за дикими дельфинами в их естественной среде обитания, или организовать рыбалку и частные прогулки на яхте.


Аква-центр

Мини-гольф

Приглашаем Вас на наше поле для мини-гольфа на 18 лунок, где в живой и радостной атмосфере Вы можете испытать себя и своих друзей. Станьте свидетелями самых уникальных моментов спортивной игры, созданной для всей семьи, и доставьте удовольствие Вашим родным и близким.


Мини-гольф

Верховая езда

Курорт также предоставляет свою конюшню и площадку для выгула лошадей. Имеется широкий выбор арабских лошадей, позволяющий порадовать наездников разных уровней подготовки. Не зависимо от Вашего опыта, являетесь ли Вы опытным наездником или просто любознательным новичком, наша команда профессионалов сопроводит и проинструктирует Вас во время поездки вдоль живописного побережья, и подарит истинно незабываемые впечатления.


Верховая езда

Сафари по пустыне

С помощью наших местных гидов откройте для себя пленительную и мистическую красоту пустыни. Не упустите возможность посетить поселение бедуинов в пустыне и ознакомиться с их традициями, а так же с чарующей природой их места проживания.


Сафари по пустыне

Развлечения на пляже

Приглашаем Вас присоединиться к команде наших энергичных аниматоров, каждый день представляющих на пляже в течение всего дня программу легких спортивных мероприятий: растяжка и легкие спортивные упражнения в тени роскошных пальм, аква-гимнастика, водное поло, пляжный волейбол, а также фитнес-программы на все вкусы и для всех уровней подготовки.


Загрузить программу


Развлечения на пляже

Sports & Recreation

Enclosed by the transparent waters of the upscale Soma Bay in Red Sea, provided with natural protection from currents, temperate climate with mild summers and winters, and all year-round sunshine with perfect wind conditions, the resort offers uninterrupted recreation with a variety of activities on a daily basis, ranging from extreme water sports like kite and wind surfing to diving into reefs of unique beauty, and from tennis sessions to desert safaris among others.


Point Break

We are thrilled to introduce our new self-operated water sports station, the “POINT BREAK” Palm Royale. Together with our international experienced team we are there daily to cater for you and promote impeccable experiences; Kite Surfing, Wind Surfing, Sailing, Thundercat racing, Stand Up Paddling, Waterskiing and Wake Boarding, as well as having just fun on the Water. Come join us in a place like no other.



Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break Point Break

Dive In

Based on a fully equipped location only a few meters from the sandy beach of the bay, Dive In Soma Bay center offers daily excursions to some of the best diving spots in the Egyptian coastline of the Red Sea. Dive into several and versatile spots, most notably Panorama reef, Salem Express, Middle reef, Abu Soma house reef, and enjoy a spectacle of caves, walls, wrecks, coral carpets and a vibrant and populous marine life. Palm Royale actively supports a sustainable environment being a member of HEPCA association.


read more...
Dive In

Aqua Center

Visit our aqua center and experience the beauty and the clear waters of the Red Sea, throughout a selection of different recreational activities on the water that include snorkeling, kayak, parasailing, pedalo, banana/donut tubes. Alternatively engage into a fascinating daily excursion to the dolphin house for a unique opportunity to observe wild dolphins in nature, or arrange a fishing trip or private boat trips.


Aqua Center

Mini Golf

Try out our 18-hole mini-golf course and enjoy 18 different ways to challenge yourself and your friends in a cheerful atmosphere. Witness unique moments, in a playful setup tailored for the entire family, and appreciate the joyful smile of your beloved ones.


Mini Golf

Horse Riding

We offer our own horse stable and jumping arena with a selection of Arabian horses to indulge every level of riding. Regardless of the level of expertise, whether you are an experienced rider or a curious beginner, our professional guides will ride with you across a majestic coastline, offering a genuine and memorable outdoor experience.


Horse Riding

Desert Safari

Explore the fascinating wonders and discover the mystical beauty of the desert on the driver’s seat of a 4x4 bike with the help of our local guides. Seize the opportunity to visit a Bedouin settlement in the desert, and experience the traditions of the tribes and the captivating environment they inhabit.


Desert Safari

Beach Activities

Join our animation team in a daily program of soft activities over the beach during the day. From stretching and soft exercising under the palm trees to aqua gym in the water, and from water polo to beach volley, there are fitness programs and activities for all the likes and levels.



Download daily program


Beach Activities