Услуги бизнес-центра

Отель Palm Royale Soma Bay это больше чем безупречное место для конференций и симпозиумов. Наша специально подготовленная команда рада предложить Вам индивидуально разработанные программы и полную поддержку, гарантирующую успех Вашего мероприятия.


Просторные конференц-зал, 3 переговорные комнаты, и банкетный зал вмещают от 10 до 1100 человек. Услуги секретаря, круглосуточный бизнес-центр, оснащенный всем необходимым современным оборудованием.



"Павилион"

Банкетный зал «Павилион» представляет собой классическое элегантное здание, расположенное отдельно от основного корпуса гостиницы. Зал выделяется элегантным, выполненном в фольклорном стиле интерьером. Помещение рассчитано на 1100 человек при рассадке «прием» (комбинирование круглых и коктейльных столиков) или на 600 человек при рассадке «танцевальный ужин». Зал прекрасно подходит для проведения тематических вечеринок, танцевальных ужинов и торжеств.

 "Павилион"

"Абу Сома" бальный

Банкетный зал «Абу Сома» расположен в главном здании отеля на первом этаже. По размеру зал небольшой, но имеет две отдельные приемные и холл. Прекрасно подходит для проведения семинаров, конференций и приемов. Зал богато декорирован и вмещает до 400 человек при рассадке «прием» (комбинирование круглых и коктейльных столиков) и до 200 человек при банкетной рассадке.

"Абу Сома" бальный

Enjoy Our Business
Experience

Palm Royale Soma Bay is more than a perfect destination for conventions & symposia. Our dedicated team is delighted to provide you with tailor-made programs and full support services to ensure every event results into success.


The Pavilion, 3 meetings rooms, 1 ballroom, outdoor venues, extensive meetings and banqueting facilities accommodating 10 up to 1100 people. Secretarial services, 24 hours Business Center equipped with the latest technology.


The Pavilion

The Pavilion is a classic and elegant structured building situated outside the main building exuding elegance in its folkloric interior décor. The space adequately accommodates up to 1100 persons reception style setup, up to 600 persons dinner dance setup and is ideal for themed parties, dinner dances and galas.

The Pavilion

Abu Soma Ballroom

The Abu Soma ballroom is located within the main building on the 1st floor. The size of the ballroom is smaller and offers the advantage of two separate reception and entrance areas perfect for seminars, conferences and receptions. The ballroom is lavishly decorated and accommodates up to 400 persons reception style setup and up to 200 persons banqueting style set up.

Abu Soma Ballroom